Возврат товаров надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если покупателем сохранены его товарный вид (товар не был в употреблении), потребительские свойства и упаковка (без повреждений, надписей и сторонних маркировок), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки такого товара.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки, он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов, подтверждающих факт и условия покупки такого товара. Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу за счет покупателя как почтой, так и лично, по адресу 644009, Россия, г. Омск, ул. 20 лет РККА, 189 лит Д, в рабочее время: ПН-ПТ с 9:00 до 17:00, СБ с 9:00 до 14:00, ВС выходной. Если возвращаемый товар будет доставлен почтой с повреждениями, то мы не сможем вернуть покупателю деньги, а претензии о повреждении возвращаемого товара покупатель должен предъявлять курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную покупателем за товар, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Если товар был оплачен банковской картой – возврат средств за товар производится только на карту покупателя, оплатившего товар. В случае если на момент возврата товара карта покупателя прекратила свое действие (утрачена, истек срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же покупателя, либо на банковский счет по заявлению покупателя.

Если товар был оплачен наличными – возврат средств за товар производится наличными из кассы продавца.